подарочная карта

 Подарочная карта – достаточно востребованный и корректный вариант преподнесения подарка знакомым, коллегам, друзьям, то есть всем, чьи конкретные предпочтения неизвестны дарителю. Покупатель такой карты будет избавлен от проблемы выбора, а получатель, в свою очередь, получит возможность выбрать подарок по своему вкусу.В результате и у дарителя, и у получателя подарка создается позитивное отношение к данному продукту, а от ритейлера потребуется предоставить товар или услугу, которые оправдали бы ожидания и закрепили позитивные ассоциации у клиента.

Для предприятия использование данного продукта выгодно еще и с точки зрения оптимизации финансовых поступлений: карта приобретена клиентом, деньги получены, а товар еще не отпущен, т. е. на данном этапе у предприятия уже формируются свободные денежные средства, что сегодня является весьма важным преимуществом.

Кроме того, подарочная карта позволяет привлечь клиента, который до этого не пользовался услугами данного конкретного предприятия, но пришел именно сюда, поскольку получил выпущенную им подарочную карту. Дальше задача ритейлера состоит в том, чтобы человек вернулся за очередной покупкой, вместе с которой ему может быть выдана постоянная карта, например, бонусная, используя которую он станет по-настоящему лояльным клиентом.

Яндекс.Метрика